Переводчик, редактор

Переводчик, редактор

Сообщение Бюро переводов » Сб янв 12, 2013 11:17 am

В связи с расширением бизнеса приглашаем на постоянную работу ПЕРЕВОДЧИКА (РЕДАКТОРА) со знанием английского языка в отдел переводов, тематика: БИЗНЕС (также рассмотрим кандидатов, работающих с тематикой ТЕХНИКА ОБЩАЯ)
Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!
Мы предлагаем:
• Интересную работу с возможностями профессиональной реализации в дружном коллективе перспективной компании;
• Тексты по тематике от производителей и лидеров отраслей;
• Развитие и обучение внутри компании.

Наши пожелания к кандидатам:
• Высшее образование (лингвистическое, филологическое), дополнительное образование в сфере финансов, экономики, юриспруденции, менеджмента и др. как серьезный плюс;
• Уверенное владение английским языком (письменным);
• Отличное знание русского языка (высокая грамотность, чувство стиля);
• Опыт письменных переводов текстов и их редактирования с/на английский и русский языки;
• Опыт сотрудничества с бюро переводов, работы с текстами по тематике «юриспруденция/финансы/экономика» как плюс;
• ПК - опытный пользователь. Знание спец. ПО (Trados и др.) как серьёзный плюс;
• Профессиональная заинтересованность, внимательное и ответственное отношение к работе, готовность учиться и совершенствовать имеющиеся навыки;
• Выполнение кандидатом тестового задания и пробной работы.

Должностные обязанности:
• Перевод и редактура текстов (тематики: бизнес, экономика, финансы, юриспруденция и т.д.) с/на английский язык;
• Обеспечение качества выполненных работ;
• Формирование проектных словарей и требований к переводу.
• Взаимодействие с заказчиками по вопросам терминологии, требований к переводу и редактированию.


Условия работы:
• Достойный уровень заработной платы (работа с расчетной производительностью). Уровень компенсации обсуждается по итогам выполненного тестового задания (направляется по электронной почте);
• График работы: 09 - 18 (пн-пт), также возможен гибкий график работы (по договоренности);
• Внутреннее обучение, поддержка и помощь специалистов. Введение в должность курирует наставник с большим опытом работы в компании.
Молодая и дружная команда профессионалов ждёт Вас!
ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ С УКАЗАНИЕМ ВАКАНСИИ "Бизнес eng" в теме письма на job@langsol.pro
Бюро переводов
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:57 am

Re: Переводчик, редактор

Сообщение Lyolich » Ср мар 19, 2014 12:08 pm

Здравствуйте!!! Меня зовут Ольга. Я хочу себя попробовать в этой сфере. У меня есть работа постоянная, но и много свободного времени. Хочу работать на результат. Есть все и желание, и возможности.Свой уровень английского оцениваю как выше среднего. Русский и украинский - свободное владение. Набор текста хороший. Я магистр права. Добавляю Вам для ознакомление свое резюме. Буду очень благодарна для рассмотрения Вами моей кандидатуры.
Резюме

Дубова Ольга Олександрівна, 22 квітня 1990 року народження.
У 2007 року закінчила Христинівську ЗОШ з поглибленим вивченням іноземних мов з відзнакою .
2007-2012 рр. – навчалась у Міжрегіональній Академії управління персоналом на денному відділенні за напрямком комерційне і трудове право. Отримала диплом магістра з права з відзнакою.
Маю наукові статті, опубліковані у фахових виданнях МАУП та «Право України».
Грудень 2010 - березень 2011 рр. – працювала секретарем в Академії МАУП.
• Прийом телефонних дзвінків;
• Робота з вхідною та вихідною документацією;
• Робота з кореспонденцією;
• Прийом відвідувачів;
• Забезпечення життєдіяльності офісу;
• Робота з ПК та орг.технікою (принтер, сканер, ксерокс, факс);
• Оперативне виконання доручень керівника.
Квітень 2011 – червень 2011 рр. – працювала секретарем в юридичній фірмі «Правсервіс».
• Робота з вхідною та вихідною документацією;
• Пошук необхідної інформації в Інтернеті;
• Надання необхідних консультацій по телефону клієнтам фірми;
• Робота з інформацією на сайті фірми ( редакція);
• Робота з державними органами (суди, БТІ, адміністрації).
Липень 2011- серпень 2012 рр. – працювала помічником юриста ТОВ «Фонд правових ініціатив».
• Надання консультацій громадянам за їх зверненням;
• Складання необхідних процесуальних документів ( скарги, претензії, позовні заяви і т.д.);
• Представництво в державних органах;
• Виконання окремих доручень керівника.
Березень 2013 – спеціаліст Профспілки працівників державних установ.
Займаю декретну посаду.
Проявила себе як відповідальна, чесна, уважна, пунктуальна, самокритична, комунікабельна та активна людина.
Володію українською (рідна), російською (вільно) та англійською (intermediate level – середній рівень) мовами.
Вмію працювати з ПК та оргтехнікою.
Не маю шкідливих звичок, веду здоровий спосіб життя, неодружена, у вільний час відвідую заняття з фітнесу, маю закордонний паспорт,права категорії «B».
Очікуваний розмір заробітної плати - 5000 – 7000 грн.
Тел.(093) 907 93 44
E-mail: lyolich@bigmir.net
Сторінка у соціальних мережах: http://vk.com/id11385404
Lyolich
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 11:36 am


Вернуться в Предлагаю работу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron