Секретариат, набор текста,бухгалтерские навыки

Секретариат, набор текста,бухгалтерские навыки

Сообщение Maolana » Вт сен 06, 2011 9:02 am

Работала 10 лет в сфере бюджетной бухгалтерии помощником главного бухгалтера. Опыт работы с персонификацией в программе АРМ-Звіт, опыт работы с налоговой отчетностью в программе 1 DF, создание таблиц Excel с формулами для подсчетов (например - тарификации, зарплатные ведомости, накопительные ведомости, кассовый приход расход и т.д.). Владею компьютером, при необходимости могу своими силами переустановить операционную систему Windows.
Бухгалтерского образования не имею, в этой сфере - самоучка, но работодатели были довольны моей способностью быстро самообучаться.
Образование - высшее, Киевский государственный педагогический институт иностранных языков. Опыт работы учителем и репетитором английского языка - 10 лет.
Также имеется опыт работы ( 2 года) секретарем в школе ( по просьбе руководителя в виду отсутствия кандидата на эту должность). Работодатель ценил быстроту работы, организованность, грамотность и качество работы.
Maolana
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:17 pm

Вернуться в Ищу работу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1