Требуется переводчик-фрилансер с англ/рус.

Требуется переводчик-фрилансер с англ/рус.

Сообщение shop » Пт апр 01, 2011 10:17 am

Нужен удаленный переводчик на постоянной основе.
Обязанности: необходимо переводить статьи с английского языка на русский. Исходник предоставляем, в неделю нужно будет 2-3 статьи, 1 статья от 2-5к.
Тематика: e-commerce

Более подробно при личной переписке. Всех заинтересовавшихся прошу оставлять заявки в этой теме, пишем коротко о себе и контактные данные. Цену за 1к и сроки
shop

Re: Требуется переводчик-фрилансер с англ/рус.

Сообщение Julianaua » Пт апр 01, 2011 11:17 am

Здравствуйте. Я преподаватель английского языка и переводчик со стажем. Подробную информацию об условиях работы и оплаты прошу высылать на soldat.julia@mail.ru. С уважением, Юлия.
Julianaua

Сообщение Masha91 » Пт апр 01, 2011 10:04 pm

Здравствуйте, меня заинтересовало ваше предложение. Я участвовала во многих проектах в качестве переводчика, в том числе, на Всемирном спортивном чемпионате по армспорту, на Международных конференциях по археологии. Ответственность, качество работы и пунктуальность зарантирую. Пожалуйста, пришлите подробную информацию об услових работы и оплаты. Мой эл.адрес mariamehope@gmail.com.
Masha91

Сообщение Anna_a » Сб апр 02, 2011 7:22 pm

Добрый День! Меня заинтересовало Ваше предложение. Вышлите пожалуйста Ваши условия работы и оплаты. С уважением, Анна. avril_a@ukr.net
Anna_a

Сообщение Elena_translator » Пн апр 04, 2011 3:40 am

Добрый день! Заинтересована в данной работею Вышлите, пожалуйста, более подробное описание на мой Е-мейл: Elena_panteleeva_2010@mail.ru
Образование - высшее лингвистическое (англ.язык) + опыт работы переводчиком более 4 лет (сфера милитари - НАТО, брачные агенства и страхование медицинское и транспортное).
Спасибо
Elena_translator

Сообщение olenka maya » Вт апр 05, 2011 10:06 am