удаленные письменные переводы

удаленные письменные переводы

Сообщение Irina Tyulkina » Пт мар 16, 2012 2:28 pm

Российская переводческая компания формирует базу данных внештатных сотрудников для выполнения удаленных письменных переводов с/на различные языки. Заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве просьба присылать резюме с указанием основных рабочих тематик, стоимости переводческой страницы (1800 знаков с пробелами оригинала) с/на язык, темпов перевода (стр/день) на адрес tyulkinair@gmail.com. Приветствуется предоставление примеров выполненных работ (оригинал + перевод).
Обязателен опыт письменных переводов от 3 лет
Irina Tyulkina

Re: удаленные письменные переводы

Сообщение Михаил Платонов » Ср мар 28, 2012 3:02 pm

Добрый день. Меня зовут Михаил. По образованию я юрист. Окончил Одесскую национальную юридическую академию. Мне очень нравятся иностранные языки. В школе учил немецкий, в вузе - английский. По настоящее время продолжаю совершенствовать свои навыки. Также имею возможность и желание подрабатывать на переводах, поскольку такая работа мне интересна. Основной упор делаю на деловой, юридический английский язык. Сфера перевода: деловая переписка, претензии, иски, гражданские, хозяйственные договоры. Переводы могу осуществлять с английского на русский и украинский язык или наоборот.
michaelplatonov@hotmail.com
Михаил Платонов

Сообщение Мария Коледова » Ср мар 28, 2012 4:24 pm

Добрый день .Меня зовут Мария.Получила образование переводчика экономиста и финансиста.Занимаюсь переводом английского и французского языков(в основном экономического и технического характера).

Мой электронный адресс:mariyakoledova@mail.ru
Мария Коледова

Сообщение bog_dana » Ср апр 04, 2012 11:47 am