Создание настройка офисной АТС
Добрый день,
находимся по адресу Киев, . На сегодняшний день мы пользуемся услугами связи:
1) компании ДАТА ГРУП как проводной телефонии один многоканальный номер и 12 внутренних линий (Есть возможность перевода линий в SIP), при помощи обычных стационарных телефонов;
2) мобильных операторов Киевстар, Лайф, МТС при поможи мобильных аппаратов.
3) 12 внутренних абонентов
4) У каждого абонента компьтер участвует в сети Wi-Fi 54 Mbit. (Есть сервер для установки ПО)
У нас стоит задача:
сделать систему телефонии в офисе с минимальными затратами, чтобы работал электронный секретарь и любой сотрудник офиса мог звонить с внутреннего офисного телефона на мобильный Киевстар и Билайн через карточку Киевстар; если на МТС, то через карточку МТС; Лайф, то через карточку Лайф. С возможностью внесения изменений в направлении совершения звонка (администратор системы). Должна быть возможность ведения по одному номеру GSM одновременно двух разговоров, возможность принимать и совершать звонки через Skype, ICQ,
Если звонит клиент на номер карточки МТС, которая стоит в системе, то звонок должен быть принят системой и должен запустится электронный секретарь (одновременно должен обслуживать до 10 звонков , с возможностью увеличения.). То же самое и для Киевстар и Билайн, Лайф и т.п.
Т.е. в систему должны быть вставлены карточки выше указанных операторов.
В помещении плохой уровень сигнала GSM, нужно предусмотреть вынос антенн.
Электронный секретарь имеется ввиду, когда звонит клиент, то система должна сказать: ", бухгалтерия нажмите "1", заправочное оборудование "2", светотехника "3", полиуретановые технологии "4", строительный отдел "5", принять факс (используется вентафакс версия 6, одновременно нужно принимать до 5 факсимильных сообщений) "4" , другое ждите на линии"
И при нажатии соответствующей клавиши или комбинации клавиш система переключала бы на соответствующий внутренний номер.
Количество аппаратов, т.е. внутренних телефонов на сегодня 12. Однако нам нужно на всякий случай (с учетом будущего 20).
Если все это возможно, то просим направить коммерческое предложение на данную систему, с учетом работ, оборудования и материалов, с указанием условий гаратии и послегарантийным обслуживанием.
alexabv@ukr.net
050 9656398
находимся по адресу Киев, . На сегодняшний день мы пользуемся услугами связи:
1) компании ДАТА ГРУП как проводной телефонии один многоканальный номер и 12 внутренних линий (Есть возможность перевода линий в SIP), при помощи обычных стационарных телефонов;
2) мобильных операторов Киевстар, Лайф, МТС при поможи мобильных аппаратов.
3) 12 внутренних абонентов
4) У каждого абонента компьтер участвует в сети Wi-Fi 54 Mbit. (Есть сервер для установки ПО)
У нас стоит задача:
сделать систему телефонии в офисе с минимальными затратами, чтобы работал электронный секретарь и любой сотрудник офиса мог звонить с внутреннего офисного телефона на мобильный Киевстар и Билайн через карточку Киевстар; если на МТС, то через карточку МТС; Лайф, то через карточку Лайф. С возможностью внесения изменений в направлении совершения звонка (администратор системы). Должна быть возможность ведения по одному номеру GSM одновременно двух разговоров, возможность принимать и совершать звонки через Skype, ICQ,
Если звонит клиент на номер карточки МТС, которая стоит в системе, то звонок должен быть принят системой и должен запустится электронный секретарь (одновременно должен обслуживать до 10 звонков , с возможностью увеличения.). То же самое и для Киевстар и Билайн, Лайф и т.п.
Т.е. в систему должны быть вставлены карточки выше указанных операторов.
В помещении плохой уровень сигнала GSM, нужно предусмотреть вынос антенн.
Электронный секретарь имеется ввиду, когда звонит клиент, то система должна сказать: ", бухгалтерия нажмите "1", заправочное оборудование "2", светотехника "3", полиуретановые технологии "4", строительный отдел "5", принять факс (используется вентафакс версия 6, одновременно нужно принимать до 5 факсимильных сообщений) "4" , другое ждите на линии"
И при нажатии соответствующей клавиши или комбинации клавиш система переключала бы на соответствующий внутренний номер.
Количество аппаратов, т.е. внутренних телефонов на сегодня 12. Однако нам нужно на всякий случай (с учетом будущего 20).
Если все это возможно, то просим направить коммерческое предложение на данную систему, с учетом работ, оборудования и материалов, с указанием условий гаратии и послегарантийным обслуживанием.
alexabv@ukr.net
050 9656398