Страница 1 из 1

service desk

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 12:02 pm
kirpl
Нужна разработка собственной service desk для клиентов сервисного центра.

Примерное ТЗ:
Авторизация пользователя, Формирование заявки, Передача заявки е-майл, смс, ит.п.
Статусы: - Принята, В работе, Выполнена, Закончена ( Принята заказчиком)
Отчеты для администраторов -
Клиентская часть, БД в сети, Адин часть.
Чем аскетичнее , проще, интуитивно- понятнее, тем лучше.

Жду от вас - сроки, цены, понимание ( если есть вопросы по ТЗ)
Скриншоты, если уже есть наработки приветствуются.

Ответ лучше на e-mail

Re: service desk

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:22 am
kolon1973
Я живу в Киеве.
Есть опыт разработки подобной системы отработки заявок на 1С:Предприятии 8.
Там же предусмотрена работа с СМС (украинские операторы), отправка заявок по эл. почте.
Можно работать как по локальной сети, так и терминально подключаясь к серверу на Windows Server 2003 (или выше).
Установлена ли у вас 1С:Предприятие 8? Есть ли более подробное тех. задание?
Если интересно, то позвоните мне по тел.: 098-375-33-95 или напишите свой телефон.