DeskTop App для Записи и создания mp3 файлов

DeskTop App для Записи и создания mp3 файлов

Сообщение FatherSurge » Чт фев 28, 2013 1:33 pm

ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС
Я преподаватель английского и для своих студентов записываю звуковые файлы для отработки дома студентами тех или иных языковых элементов. (USD микрофон и CoolEditPro мне хватает). Вот тут можно глянуть эти файлы-задания — www.nesposobnih.net\NN
Чаще всего это переводные задания, когда я произношу предложение по-русски, потом идет пауза, в которую студент должен сказать свой вариант перевода, а после этого звучить правильный ответ.(Хотя бывают задания — просто повторить, или ответить на вопрос или трансформировать слово в предложение).
Самая большая проблема сейчас для меня что уходит много времени на расстановку пауз нужной длины (тишина) и дублирование правильных вариантов (если ответ должен звучать больше одного раза). +Я не могу быстро и легко скомпилировать задания из разных файлов, тем самым дав студентам возможность в одном файле пройти несколько тем, которые были раньше.

ЧТО МНЕ НАДО
Нужна программа, которая бы
-записывала бы различные слова,фразы, предложения на русском и английском
-хранила бы их всех по определенным категориям
-могла сшивать различные записанные звуковые элементы и создавать отдельные mp3
файлы для студентов.

ВСЕ - ПО ДОГОВОРЕННОСТИ!
FatherSurge
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 1:31 pm

Re: DeskTop App для Записи и создания mp3 файлов

Сообщение leosart-free » Чт фев 28, 2013 8:00 pm

Честно говоря, я мало что понял.
Но мне почему-то очень интересна эта задача.

Сразу скажу : у меня огромный опыт программирования, в том числе в анализе форматов файлов, хотя конкретно подобные задачи я никогда не выполнял.

Если Вас устроит сотрудничество с таким человеком, то пишите на leosart@bk.ru.
Думаю, всё-таки мы сможем кое-чего добиться.

С уважением,
Леонтьев Сергей.
leosart-free
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 7:52 pm


Вернуться в Предлагаю работу