1. Общая информация о компании
Домашний Доктор Вашего Питомца
Заказчик
Ветеринарная помощь
Деятельность компании (Чем занимается компания)
Предоставление различны ветеринарных услуг: Выезд врача на дом. Предоставление стоматологических , косметических и хирургических услуг на дому. И консультирование владельцев домашних любимцев
Позиционирование компании (Новизна или традиционность предлагаемых товаров/услуг. Уникальные свойства предлагаемых товаров/услуг.)
Консультация и вызов врача на дом. Предоставление ветеринарных услуг на дому . Проведение операций, предоставление косметических и стоматологических процедур на дому.
География работы ( Общий обзор конкуренции на рынке.)
Феникс, "ZooДоктор" "Аякс" "Инкар" "Лапусик" "Лима"
2. Информация о проекте(Что мы рекламируем? Какой товар или услугу? Или, может, саму компанию как таковую?)
Реклама о возможность пользования услугами вет помощи. стоматологические, хирургические и косметические услуги на дому.
Предпосылки (Причины вывода на рынок, конкурентная обстановка.)
Раскрутка услуги, получить как можно больше заинтересованных лиц как со стороны потребителя, так и со стороны производителя. (производители кормов, антибиотиков, витамин, вакцин аксессуаров и др. товаров для животных )
Бизнес-цели (которые должна решать рекламная кампания в настоящий момент: запуск нового товара/услуги; улучшение имиджа компании и т. д.)
Выход на большую аудиторию потребителей для большего дохода и раскрутки.
Описание целевой аудитории
(Сегменты рынка, для которых предназначен продукт.)
Возможны любые социальные,возрастные и т.п группы держущие дома питомцев
Барьеры и мотиваторы (Что может помешать нашей ЦА сделать то, что нам необходимо.)
Недоверие к консультациям по телефону. И к хорошей работе новых врачей.
Роль коммуникации( преодоление барьера )
Помочь как хозяевам животных их питомцам(сделать их жизнь более комфортной в перевозке животного, скорой помощи, консультации и не травмировать животного незнакомой обстановкой) и поставщикам товаров для животных.
Общая рекламная стратегия кампании
· Социальные сети,
· Наружная реклама (билборды)
Листовки для раздачи
Листовки для расклейки
Что в итоге нужно получить
Печатная реклама, наружная реклама.
Технические требования
Билборд размером 6*3 яркий запоминающийся плакат
Как должно выглядеть
Например: Хозяин животного нуждается в консультации специалиста в области ветеринарных услуг. Рядом с ним лежит собака(породы Дог).Можно на плакате запечитлить девушку сидящую на полу с большой собакой нуждающийся в помощи правой рукой она гладит собаку(как бы успокаивая её) а левой рукой держит телефон и на плакате в левом верхнем углу будет доктор садящийся в машину (на которой будет написан телефон большими цифрами, а с верху название) . А с права уточнить чем мы занимаемся. Предоставление услуг Стоматолога , Грумера и Хирурга.