Страница 1 из 1
Менеджер call-центр

Добавлено:
Пт сен 07, 2012 12:44 pm
olgakarisik12
Менеджер
Обязанности
- ведение переговоров;
- самостоятельное заполнение брифа со слов клиента;
- работа строго по системе;
- ведение ежедневной отчётности .
Профессиональные навыки
- коммуникабельность;
- грамотная речь;
- ответственность.
Для работы требуется скайп
Re: Менеджер call-центр

Добавлено:
Пн сен 10, 2012 10:19 am
dieamelita
Здравствуйте! Меня заинтересовало данное предложение. Можно узнать подробнее.почта- dieamelita@gmail.com, скайп - dieamelita
Re: Менеджер call-центр

Добавлено:
Вс сен 23, 2012 2:16 pm
Writer-85
Добрый день! Интересует. Можно доп. информацию на writer-85@mail.ru
Re: Менеджер call-центр

Добавлено:
Пн окт 08, 2012 11:37 am
sevchenkosv
Здравствуйте! Меня заинтересовало данное предложение. Можно узнать подробнее. скайп - shevchenko.aleksey847 или пишите подробности на почту sevchenkosv7@gmail.com
Re: Менеджер call-центр

Добавлено:
Вс авг 04, 2013 1:31 pm
jullik
Интересует Ваше предложение.
Можно детальней на jullik7@mail.ru
Re: Менеджер call-центр

Добавлено:
Вс дек 01, 2013 7:14 pm
Yusha
Заинтересовало Ваше предложение, если еще актуально, то пишите anastasiya_yushchenko@mail.ru
Re: Менеджер call-центр

Добавлено:
Пн дек 16, 2013 10:56 pm
Kristina V
Здравствуйте! Меня заинтересовало данное предложение Если робота еще действительна, напишите мне, пожалуйста, на электронный адрес ответ. Жду kris_1991@inbox.ru
Re: Менеджер call-центр

Добавлено:
Сб янв 18, 2014 11:39 am
Nikbahmackiy
Добрый день, меня заинтересовало Ваше предложения. Пришлите более детальную информацию - nikbahmackiy@gmail.com