Asterisk+CRM

Asterisk+CRM

Сообщение hail » Ср июл 04, 2012 12:24 pm

Система:
Есть настроенный и рабочий сервер телефонии на базе Asterisk 1.8 и CRM vTiger, выполняющая только одну функцию - приклеивание тикетов (заявок, карточек обращения) к звонкам. Интеграция CRM и Asterisk осуществлена при помощи модуля yaii 2.0. При звонке (напрвление не важно) всплывает окошко с предложением создать запись о вызове с полями ФИО абонента и т.п. Связывает этот тикет и звонок в логе астериска уникальный параметр UID, взятый у Астериска. Ведется запись звонков в мп3 файлы, название которых, отчасти, и есть UID, т.е. в БД они так же подвязаны.

Проблема:
Звонки, как правило, у нас переадресовутся, т.к. мы являемся call центром. На событие [входящий/исходящий вызов]->[перенаправление (трансфер) его на внешний номер] создается 3-4 строчки в логе астериска, при чем в первых двух есть UID, в других нет, инормация о звонке разбросана по строкам ( в одной номер звонившего, в другой на кого перенаправили, еще в двух наши номера) а нужна 1 строчка, с одним UID и со всеми номерами учавствовавшими в звонке, или это могут быть все те же строки (менее предпочтительно) но чтобы во всех был заполнен один и тот же UID, дабы эти строки можно было потом склеить.


Это текущая задача, таких задач периодически всплывает не мало, с ответственным и адекватным подрядчиком готовы работать по проектно на постоянной основе, оплату не задерживаем. Предложения кидайте с контактными данными.
hail
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 12:17 pm

Re: Asterisk+CRM

Сообщение lero4ka » Сб июл 28, 2012 5:00 pm

Интересно. Если еще актуально - контакт, pls.
lero4ka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 4:27 pm


Вернуться в Предлагаю работу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron