Администрирование Asterisk & CRM

Администрирование Asterisk & CRM

Сообщение hail » Ср сен 19, 2012 1:49 pm

Система:
Есть настроенный на linux и рабочий сервер телефонии на базе Asterisk 1.8 и там же CRM vTiger, выполняющая только одну функцию – приклеивание тикетов (заявок, карточек обращения) к звонкам. Интеграция CRM и Asterisk осуществлена при помощи модуля yaii 2.0. При звонке (напрвление не важно) всплывает окошко с предложением создать запись о вызове с полями ФИО абонента и т.п. Связывает этот тикет и звонок в логе астериска уникальный параметр UID, взятый у Астериска. Ведется запись звонков в мп3 файлы, название которых, отчасти, и есть UID, т.е. в БД они так же подвязаны.

Нужен человек, который будет разбираться во всем этом и выполнять периодически поступающие задачи по удаленке, это могут быть как задачи починить/восстановить при падении сервера, так и допилить новый функционал. Оплата в удобном вами формате по завершению задач или раз в определнный промежуток времени.

Ближайшие задачи будут такие:
1) Есть проблемы с подключением на сервер телефонии с внешней сети (на внешний айпи сервера), или соединение не устанавливается вовсе, или устанавливается, но при вызове один из абонентов не слышит другого (если вызов от нас исходящий то нас не слышно). Проблема носит не постоянный характер, но имеет место быть. Многие уже брались за ее решение и перепробовав разные варианты так и не смогли ее решить, единственным аргументированным ответом на вопрос "почему так?" который я услышал, было предположение что проблемма в портах RTP и их постоянном перекрытии, т.к. в качестве звонилок используются софт фоны а не айпи телефоны.
2) Имеется и 1 стационарный айпи телефон (рецепции) который выполняет функцию переадресации, т.е. секретарь принимает вызов и переправляет его на другой внешний номер, бывают регулярно случаи обрывов таких звонков при перенаправлении, т.е. вызов никуда не уходит после того как мы кладем трубку а обрывается (в запланированном сценарии когда наш оператор ложит трубку должно происходить соединение двух абонентов).
3) Установить брендовую аудиозапись на автоответчик и настроить схему его действия.
4) В ближайшей перспективе IVR и перенос всего сервера на облако

Мыло для связи hail@dmt.ru
hail
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 12:17 pm

Re: Администрирование Asterisk & CRM

Сообщение ssh2010 » Пн ноя 05, 2012 9:53 pm

Ещё актуально? Занимаюсь разработкой под астериск и црм
ssh2010
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 10:58 pm


Вернуться в Предлагаю работу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron