Рерайт описаний товаров для интернет-магазина игрушек
Требуются несколько ответственных человек для постоянной удаленной работы. Задача = рерайт описаний детских игрушек по заданному исходнику.
Стоимость работы 2 грн за 1000 знаков без пробелов. Оплата на карту приват-банка (2 раза в месяц: 15 и 30 числа).
Запрос на тестовое задание ТОЛЬКО НА ПОЧТУ work-txt@mail.ru. Заказчик на сайт на заходит, поэтому комментарии в теме останутся без ответа.
Необходимо написать текст в соответствии с требованиями (объем как в исходнике) + краткое описание к нему (до 160 знаков).
В качестве исходника дается ссылка на проверенную страницу для рерайта. Могут быть дополнительные ссылки. Также можно использовать свои дополнительные ссылки, но характеристики должны совпадать с основной.
Каждый ключ должен использоваться хотя бы 1 раз. Ключи даются от более значимых к менее значимым. Т.е., если по тексту можно вписать дополнительные ключи без потери читабельности и естественности текста - используем, в первую очередь, более значимые ключи. Если дано соотношение вхождения ключей, то его тоже нужно учитывать.
Краткое описание обязательно начинается с ключа и может включать в себя до трех разных ключей (без переспама). Оно должно коротко описывать позицию и делать идею покупки данного товара привлекательной.
Подробные требования от заказчика:
1. ОБЪЕМ ТЕКСТА: как в исходнике или больше (до 30%)
2. УНИКАЛЬНОСТЬ: 95%+ Меньшая уникальность (до 90%) допускается только в случае длинных ключевых фраз.
3. УПОМИНАНИЕ КЛЮЧЕЙ. Если не сказано иного: минимум по 1 разу, если получается использовать больше, то учитываем предложенное соотношение вхождения ключей (не строго)
4. ЧАСТОТНОСТЬ КЛЮЧА. В соседних предложениях один ключ не используем. Не должно быть "переспама", текст должен читаться легко. Лучше меньше, чем больше
5. СТРОГИЕ И НЕСТРОГИЕ ВХОЖДЕНИЯ КЛЮЧЕЙ. Если одна (конкретная) ключевая фраза используется в тексте более двух раз, то первые два это должно быть строгое вхождение, а третий и последующие разы можно использовать ее в виде нестрогого вхождения (меняем склонения, падежи, переставляем слова местами). Если ключевая фраза звучит неестественно (например, "коляска купить"), то нестрогое вхождение можно использовать во всех случаях (например, "купить коляску").
6. ЗАГОЛОВКИ. Минимум один с вхождением самого частотного ключа.
7. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА.
- не делать слишком сложных и длинных предложений
- абзац не более 6 строк
- маркированные списки обозначаются <li></li>
- заголовки и основные подзаголовки оформляются тегом <h2> </h2>. Менее важные подзаголовки <h3></h3>
- абзацы обозначаются тегом <p></p>
8. НЕЛЬЗЯ: "лить воду", использовать непроверенные данные.
Стоимость работы 2 грн за 1000 знаков без пробелов. Оплата на карту приват-банка (2 раза в месяц: 15 и 30 числа).
Запрос на тестовое задание ТОЛЬКО НА ПОЧТУ work-txt@mail.ru. Заказчик на сайт на заходит, поэтому комментарии в теме останутся без ответа.
Необходимо написать текст в соответствии с требованиями (объем как в исходнике) + краткое описание к нему (до 160 знаков).
В качестве исходника дается ссылка на проверенную страницу для рерайта. Могут быть дополнительные ссылки. Также можно использовать свои дополнительные ссылки, но характеристики должны совпадать с основной.
Каждый ключ должен использоваться хотя бы 1 раз. Ключи даются от более значимых к менее значимым. Т.е., если по тексту можно вписать дополнительные ключи без потери читабельности и естественности текста - используем, в первую очередь, более значимые ключи. Если дано соотношение вхождения ключей, то его тоже нужно учитывать.
Краткое описание обязательно начинается с ключа и может включать в себя до трех разных ключей (без переспама). Оно должно коротко описывать позицию и делать идею покупки данного товара привлекательной.
Подробные требования от заказчика:
1. ОБЪЕМ ТЕКСТА: как в исходнике или больше (до 30%)
2. УНИКАЛЬНОСТЬ: 95%+ Меньшая уникальность (до 90%) допускается только в случае длинных ключевых фраз.
3. УПОМИНАНИЕ КЛЮЧЕЙ. Если не сказано иного: минимум по 1 разу, если получается использовать больше, то учитываем предложенное соотношение вхождения ключей (не строго)
4. ЧАСТОТНОСТЬ КЛЮЧА. В соседних предложениях один ключ не используем. Не должно быть "переспама", текст должен читаться легко. Лучше меньше, чем больше
5. СТРОГИЕ И НЕСТРОГИЕ ВХОЖДЕНИЯ КЛЮЧЕЙ. Если одна (конкретная) ключевая фраза используется в тексте более двух раз, то первые два это должно быть строгое вхождение, а третий и последующие разы можно использовать ее в виде нестрогого вхождения (меняем склонения, падежи, переставляем слова местами). Если ключевая фраза звучит неестественно (например, "коляска купить"), то нестрогое вхождение можно использовать во всех случаях (например, "купить коляску").
6. ЗАГОЛОВКИ. Минимум один с вхождением самого частотного ключа.
7. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА.
- не делать слишком сложных и длинных предложений
- абзац не более 6 строк
- маркированные списки обозначаются <li></li>
- заголовки и основные подзаголовки оформляются тегом <h2> </h2>. Менее важные подзаголовки <h3></h3>
- абзацы обозначаются тегом <p></p>
8. НЕЛЬЗЯ: "лить воду", использовать непроверенные данные.