Улучшение фирменного стиля международной компании (объявление актуально до 31-04-2009)
Кому адресовано:
интересует специалист в области брендинга, нейминга и дизайна
Суть вопроса: улучшить несколько элементов фирменного стиля компании.
Бюджет: от $2000
Разделы::
Задачи
Философия
Про компанию
Про продукт
Пожелания
Ограничения
Порядок работы и оплаты
Перспективы
Задачи:
- улучшить логотип (лого, шрифты)
- улучшить дизайн сайта
- создать дизайн коробок для товара
Философия
Наша компания достаточно молодая (с 2006 года), но развивается очень быстро (более 80 точек сбыта продукции в Украине и в России). Логотип был придуман на ходу, сайт был сделан чтобы продавал, и как можно дешевле стоил, дизайн коробки также был придуман без должного осмысления всех аспектов продажи.
Сейчас, выходя на новый уровень работы, мы хотим выйти на новый уровень позиционирования и имиджа компании, поэтому ищем специалиста, который может взять то что есть и сделать из этого «то что есть» красивую и привлекающую оболочку, которая сможет увеличить лояльность к бренду и продажи в будущем.
Мы не будем держаться за каждую возможность «не менять», ведь иначе мы не искали бы специалиста. Но при этом каждое предложение должно быть обосновано, ведь при выборе менять на что-то что хуже или не менять, мы ничего менять не будем.
Привествуется в первую очередь не предложение «нарисовать посимпатичнее», а на вопрос «почему так» отвечать «мне кажется, это будет лучше». Интересует человек, который скажет, это я предлагаю вот так, потому что… . интересует специалист в области брендинга, нейминга и разработки стратегий продвижения.
Про компанию
Возникла на этом рынке в 2006 году, занимается расходными материалами к струйным принтерам. Из-за профессиональной и креативной работы сотрудников с первых месяцев начала бурно развиваться и сегодня является одной из ведущих компаний на рынке расходных материалов для струйных принтеров в Украине и России.
Система работы построена по принципу «Главный офис-Представитель в регионе-Клиент».
90% рекламных акций разрабатывается главным офисом и спускается предстаивтелям (дилерам).
Существующие виды рекламы:
- полиграфия
- программа лояльности
- наружная реклама
- реклама в интернет
Про продукт
Компания занимается неоригинальными (совместимыми, альтернативными…) расходными материалами именно к струйным принтерам. Производство – Южная Корея. Группы товаров:
СНПЧ (система непрерывно подачи чернил), позволяет эконоить при печати на струйнике в 20-25 раз.
Чернила – максимально приближенные к оригинальным по качеству, но гораздо дешевле по цене
Фотобумага – анлогично чернилам.
Перезаправляемые картриджи – аналог СНПЧ, сами картриджи
Вся продукция идет под ТМ «INKSYSTEM». Подробности и фотографии – на сайте или в розничных точках.
Пожелания.
По логотипу. Должен быть симпатичным, легко читаемым и понимаемым, подчеркивать название и специализацию. Насчет сохранения или несохранения индейца – если получится придумать что-то лучше, напр. нейтральный значок связанный с чернилами или печатанием, то вполне можно обсудить.
По сайту. Для нас в сайте очень важна высокая функциональность. Это сайт для людей, которые постоянно работают на ПК, поэтому все должно быть не перегружено данными, юзабилити должна быть на 5+, дизайн тоже симпатичным и современным.
По коробке. Коробка должна кричать «Купи меня», т.е. быть яркой, но не раздражающей, показывать основные преимущества товара и привлекать человека сделать покупку.
Ограничения.
По логотипу. Нельзя менять само название. Нельзя менять все цвета, которые когда-либо использовались, и ставить, например, оранжевый как основной цвет. Хотя, с другой стороны, использовалось довольно много цветов. В общем – мы готовы пойти на изменения, но это должно быть оправдано!
По сайту. Новый сайт ни в коем случае не должен быть хуже оптимизирован под поисковые системы, чем нынешний (www.inksystem.biz). Обычно к нам заходят около 1000 человек в день, и это не предел. Новый сайт должен быть намного круче по дизайну и юзабилити, но не хуже по поисковикам. Также, понятно, страницы должны быстро загружаться.
По коробке. В принципе, их нет. Просто нужна классная коробка))
Порядок работы и оплата
Мы со своей стороны отправили письма 5 людям ищем лучшего по соотношению/цена/сроки/качество.
На первом этапе, если сотрудничество интересно, нам нужно оценить:
- ход мыслей. Поэтому мы просим написать 2-4 своих ключевых идеи, которые пришли в голову после размышления над подрядом. Если мысли хорошие и обоснованные, то мы скорее всего поработаем. Идеи должны быть хотя бы по паре-тройке абзацев и быть понятными.
- прежний опыт. Пожалуйста, отправьте приложенными файлами примеры работ, чем больше, тем лучше.
Оплата – вы называете свою цену и сроки, мы оцениваем качества, потенциального партнера.
После начала работы вносим аванс. По мере сдачи проектов идет доплата, по соотношению сумм договоримся после согласования ТЗ исходя из сложности отдельных проектов.
Наша компания не развалится завтра, оплата при нормальном подходе будет 100%, мы ценим свое имя!)
Перспективы.
Если сотрудничество понравится, мы сможем сделать еще больший заказ: на полиграфию, программы лояльности, стратегии продвижения отдельных продуктов…. Очень нуждаемся в сотрудничестве с профессионалами. Но только с теми, кто показал результаты на практике.
Контактная информация: Андрей Ушаков, директор по развитию розничной сети, 8-067-572-08-07, fr@inksystem.com.ua
