Международной компании необходимы агенты-эксперты. Ответственные, добросовесные. Попробуйте не пожалеете
Суть работы:
Допустим, компания-производитель йогуртов решила выпустить новый йогурт со вкусом шоколада. Получив бриф, мы
начинаем подбирать экспертов в области FMCG. Отобрав несколько тысяч агентов для выполнения этого задания,
отправляем им по упаковке йогурта, а после этого ждем обратной связи. Через несколько дней мы получаем отчеты, в
которых говорится о замечательном новом вкусе йогурта, а в некоторых, скажем, о том, что неплохо бы заменить вкус
горького шоколада на молочный. После обработки этих данных, мы подаем их компании-производителю, она
дорабатывает продукт и выпускает его на рынок. Но главное то, что еще до начала реализации продукта о нем уже
говорят потребители. Агенты, которые попробовал новый йогурт, рассказывают о его уникальных качествах своим
друзьям, и те с нетерпением ждут появления новинки на прилавках.
За каждый проект агент получать вознаграждение
Как вы понимаете, подобных вариаций может быть бесконечное множество.
