• формирование, организация и проведение маркетинговых исследований (фокус группы, экспертные интервью, интервью face-to-face; кабинетные методы исследования);
• анализ рыночных возможностей компании по модели 3К (Конкуренты, Клиенты, Компания);
• выбор ценности товара для потребителей (сегментирование, дифференцирование, позиционирование, слоган);
• разработка маркетинговых программ и их реализация (маркетинг MIX, 4P);
• разработка, планирование и проведение рекламных кампаний (разработка рекламной стратегии, медиа - планирование и размещение рекламы);
• разработка рекламного обращения (рекламные листовки, телевидение, радио, наружная реклама, Internet);
• медиа-планирование и бюджетирование рекламных кампаний Заказчика (BillBoard, ТВ, радио, пресса); Харьков и Украина в целом;
• размещение рекламы и мониторинг выходов;
• анализ эффективности рекламной кампании;
• мониторинг и анализ активностей конкурентов Заказчика;
• своевременная разработка тактических действий для удержания покупательского спроса Заказчика;
• работа с контрагентами: проведение переговоров, заключение договоров и контроль за их исполнением (до 30 агентств: г.Харькове и регионы Украины).
_____________________
Анализ рынка, изучение потребителей товаров и услуг, изучение конкурентов, сегментирование; разработка маркетинговых и рекламных стратегий; разработка программ лояльности; разработка и анализ рекламы; активные продажи; 3d-mapping.
Любовь
(068)616-25-25
(099) 135-38-48
6162525@gmail.com
Skype: Lyuba775
Делать деньги без рекламы может только монетный двор/Томас Маколей/
