Суть проблемы :
Работаю в больнице и мы в отделении захотели сделать на ПК электронные епикризы (выписки) что б меньше писать от руки и вид оно имело пристойный.
В данный момент мы пишем вот на таких бланках - https://docs.google.com/document/d/1eD01mlEkSbDdJSQXdDIC8xSiTQqGeOTkyy8o4gsInFs/edit
Я хотел бы получить что то в таком роде как здесь - https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dG5KVTBtVWdEMG9LS1U0S2hlOHltQmc6MQ
Что б вписывать ФИО больного , лечение что он получил , галочками выбирать нужные показатели и в конце заполнения формы - была кнопка сохранить и распечатать - что б на принтере когда текст напечатается- была структура как на первой ссылке - только уже с заполненными формами.
Что скажете реально ???
Оплата в пределах разумного - так как понимаю работы толком тут нет для проффи своего дела.