Расширение функционала CRM
Интересует добавление функциональных возможностей, для CRM-"Тирика-магазин" ( www.tirika.ru), а именно.
1. Разработка модуля для расчета персонализированной з/п сотрудников (фикс+% от выручки товара, без учета прихода в кассу оплаты стоимости услуг).
2. Добавление "услуги установки (мебели-техники)" – (поле имеет 2 варианта: 1-заполняется вручную, 2- 30% от стоимости устанавливаемого оборудования. + Данный модуль должен включать в себя выбор сотрудников(выпадающий список), оказывающих услугу. + Этот модуль должен рассчитывать премию сотрудников производивших сборку.(10% от суммы за установку, делятся на кол-во сотрудников, производивших данную установку. При том что сотрудников n-количество, работают они по парно, то есть мы должны иметь возможность назначать выбранного сотрудник на установку, при этом премия рассчитывается индивидуально каждому сотруднику.
3. Добавление "услуги доставки" – добавление услуги доставка, с возможностью выбора как стандартной цены, так и произвольного значения.
ОСОБЕННОСТЬ: При расчете премии продавцу, мы отталкиваемся от суммы прихода ТОЛЬКО за товар, без учета стоимости услуг-доставки/установки. Но при всем при этом, стоимость услуг, должна быть зафиксирована в ЧЕКЕ/НАКЛАДНОЙ, и соответственно в общем приходе.
Интересуют сроки реализации и ориентировочная стоимость работ
1. Разработка модуля для расчета персонализированной з/п сотрудников (фикс+% от выручки товара, без учета прихода в кассу оплаты стоимости услуг).
2. Добавление "услуги установки (мебели-техники)" – (поле имеет 2 варианта: 1-заполняется вручную, 2- 30% от стоимости устанавливаемого оборудования. + Данный модуль должен включать в себя выбор сотрудников(выпадающий список), оказывающих услугу. + Этот модуль должен рассчитывать премию сотрудников производивших сборку.(10% от суммы за установку, делятся на кол-во сотрудников, производивших данную установку. При том что сотрудников n-количество, работают они по парно, то есть мы должны иметь возможность назначать выбранного сотрудник на установку, при этом премия рассчитывается индивидуально каждому сотруднику.
3. Добавление "услуги доставки" – добавление услуги доставка, с возможностью выбора как стандартной цены, так и произвольного значения.
ОСОБЕННОСТЬ: При расчете премии продавцу, мы отталкиваемся от суммы прихода ТОЛЬКО за товар, без учета стоимости услуг-доставки/установки. Но при всем при этом, стоимость услуг, должна быть зафиксирована в ЧЕКЕ/НАКЛАДНОЙ, и соответственно в общем приходе.
Интересуют сроки реализации и ориентировочная стоимость работ