реализация on-line игры

реализация on-line игры

Сообщение jenny23 » Чт мар 04, 2010 10:04 am

Необходимо реализовать сессию для игроков в интернет-казино.
Насколько я знаю, существует грубо говоря 3 решения.

1. Просто через ajax получать данные от флеша, обрабатывать их,
отдавать флешу обратно и типа делать видимость онлайна.
Такой подход плох, потому что будет очень много запросов и будут
заддержки между кликами, обработками запросов к серверу и получения
результатов обратно. Если учесть, что клиентов будет много (1000 человек)
То есть, этот вариант нам не подходит.

2. Использовать Red5 это RTMP медиасервер с открытым исходным кодом,
написанный на Java.
Если проще - это приложение, которое устанавливается на сервере
(запускается в процессы сервака, как и apache) и
взаимодействует с флешем, устанавливается соединение между сервером и
флешем (с помощью red5) и это соединение поддерживается постоянно.

Если использовать этот вариант, то надо искать хостинг, который
позволит такую систему поставить и настроить, возможно есть хостинги с
уже готовыми такими приложениями.

3. Использовать perl-скрипты с разными библиотеками, которые позволят
создать постоянное соединение между сайтом и сервером и все время его
поддерживать. Тоже не вариант, потому что надо разобрать perl +
подключить нужные библиотеки и все это дело запихнуть на сервак и
заставить работать.

Готова рассмотреть сроки и смету этого задания. В приоритете подход №2, описанный выше.
Так же не органичиваю в решении задания ни в коем случае.

После выбора - кандидатуру приглашаю в Студию.
jenny23
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:47 am

Вернуться в Ищу работу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1