Создание недорогих но функциональных баз данных для малых и средних предприятий в среде VBA для Excel:
- учет расчетов с клиентами и поставщиками;
- учет доходов и расходов, движение денежных средств;
- учет кадров и зарплаты;
- формирование и учет расчетно-кассовых документов (счета, накладные, кассовые приходные и расходные ордера);
- внутренняя и внешняя отчетность по всем видам учета;
-автоматизация кадрового и общего делопроизводства.
Кроме этого, разработка организации системы учета и внутреннего финансового контроля (бизнес-процессы, процедуры, регламенты).
А также, специализированные калькуляторы для финансово-экономических, инженерных и других расчетов.
Более подробно о себе и моей работе, а также образец программы по запросу на E-mail: menekon@ukr.net.
С уважением. Алексей Микуляк.
