Бриф на обновление интерьера и экстерьера сети VARUS

Бриф на обновление интерьера и экстерьера сети VARUS

Сообщение VARUS » Вт мар 25, 2014 7:21 pm

Бриф на обновление интерьера и экстерьера сети супермаркетов «VARUS» и разработку фирменного стиля


О компании:
VARUS – динамично развивающаяся сеть супермаркетов, которой владеет компания «Омега». Первый магазин сети открыт в 2003 году в Днепропетровске.
Сейчас сеть VARUS насчитывает 40 магазинов в Днепропетровске, Донецке, Кривом Роге, Запорожье, Павлограде, Днепродзержинске, Никополе, Марганце, Долинской, Першотравенске. Общая торговая площадь сети супермаркетов VARUS составляет более 44 000 квадратных метров. VARUS является якорным арендатором в ведущих торговых центрах в крупных городах Украины.
Ассортимент VARUS насчитывает 25 000 позиций продуктов питания и сопутствующих товаров. Ключевым преимуществом сети VARUS является собственное производство: выпечка хлеба, выпуск кондитерских изделий, рыбных и мясных продуктов - полуфабрикатов.
С января 2012 года сеть развивается в формате «магазин у дома». В днепропетровском регионе открыты 15 VARUS - маркетов; их средняя площадь - порядка 600 кв.м., ассортимент включает товары ежедневного спроса; в торговых точках также работают цеха собственного производства.
Официальный сайт Компании: varus.ua
Проблема:

1. В настоящее время стиль оформления супермаркетов VARUS требует обновления. Те решения, которые применялись в момент создания сети и открытия магазинов, устарели. В то же время, VARUS активно расширяется, мы выходим в новые регионы, открываем супермаркеты в ведущих торговых центрах в крупных городах Украины и наши магазины должны приобрести вид европейского супермаркета – с современным дизайном, выделенными зонами для отдельных групп товаров, узнаваемым собственным стилем
2. Многообразие форматов – супермаркеты под брендом VARUS имеют 4 формата в зависимости от торговой площади
формат 1 - более 2000 мкв
формат 2 - 1000-2000 мкв
формат 3 - 500-1000 мкв
формат 4 - менее 500 мкв
3. Нестандартные помещения. Большинство магазинов мы встраиваем в уже существующую конфигурацию помещения, поэтому нет единого стандарта торгового зала.
Мы должны получить набор элементов дизайна, который комплексно сможем применить как для больших супермаркетов, так и для магазинов формата «у дома», а также адаптировать дизайн к разным типам помещений (в зависимости от высоты потолка, конфигурации зала, особенностей фасада, и тп)
VARUS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:13 pm

Re: Бриф на обновление интерьера и экстерьера сети VARUS

Сообщение VARUS » Вт мар 25, 2014 7:23 pm

Каким мы видим решение:

Необходимо разработать бренд-бук, содержащий 3D-визуализацию интерьера на примере магазинов первого и третьего форматов, а также все маркетинговые элементы для оформления магазинов и правила их применения на объекте. Также необходимо разработать элементы для оформления экстерьера магазинов. Для прорисовки 3D-проекта будут выданы планы торговых залов в AutoCAD, фотографии фасадов и торговых залов
Brand-Book должен включать следующие составляющие:
1. Визуализация экстерьера

1.1. Оформление фасада

Архитектурное решение по внешнему оформлению магазина – материалы, цвета, пропорции. Логотип, название, их графическую визуализацию не меняем.


1.2. Элементы оформления фасада

1.2.1. При создании дизайна фасада учесть его обозреваемость и яркость - магазин должен выделяться днем и в темное время суток
1.2.2. Разработать дизайн-оформление наружных конструкций для анонсирования акций
1.2.3. Разработать форму конструкций для размещения арендаторов, принципы размещения данных конструкций (на фасаде или отдельно)
1.2.4. Разработать фотографии для обклейки фасадов со стеклами (какие картинки используем)


2. Визуализация интерьера

2.1. 3D – модель визуализации супермаркета внутри (общая картина), с детализацией отдельных зон:

• Зона гастрономии (сыры, колбасы)
• Зона свежей рыбы
• Зона овощей-фруктов
• Зона алкогольных напитков
• Зона пекарни и кондитерских изделий
• Кассовая зона
• Визуализация общей завитринной зоны (линия)
• Зона акций
• Табачный киоск


3. Графика внутри магазина. Принципы размещения визуальной информации в торговом зале

3.1. Входная группа. Элементы входной группы. Дизайн, конструкция, материалы:

• Табличка «Режим работы»
• Запрещающие знаки
• Место анонсирования акций внутри магазина (стойки для газет)
• Уголок покупателя
• Оформление камер хранения

3.2. Информационные таблички для групп товаров (завитринная зона, по залу)

• Овощи – фрукты
• Кулинария
• Кондитерские изделия
• Хлебный отдел
• Мясная продукция
• Соленья
• Сыры и колбасы
• Рыбный отдел
• Информационные таблички об акционных предложениях (завитринная зона, на паллетах и доп местах)

3.3. Оформление торцов с акционными предложениями

3.4. Оформление корзин (бакалея, овощи-фрукты, сезонные товары)

4. Форма персонала (Зимний, летний вариант/женская, мужская)

• Кассиры
• Продавцы торгового зала
• Продавцы завитринной зоны (выпечка, кондитерка, кулинария, мясные полуфабрикаты)
• Продавцы завитринной зоны (рыба)
• Грузчики, кладовщики
• Сотрудники производственных цехов (пекарня, кулинария, кондитерский, мясной, рыбный цеха)
• Технический персонал (уборщики)
• Охранники
• Администратор
VARUS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:13 pm

Re: Бриф на обновление интерьера и экстерьера сети VARUS

Сообщение VARUS » Вт мар 25, 2014 7:25 pm

Бейджи для персонала
4.1. Дополнительные материалы
Ценники
• Ценник для стеллажного и завитринного оборудования
• Ценник А4 акция

Таблички
• «Вход», «Выход»
• «Корзинки. Возьмите, пожалуйста»
• Инструкция по пользованию весами самообслуживания
• Телефон горячей линии
• Самообслуживание

Разделители в отделы

• Вина по странам
• Порошки стиральные
• Соки
• Чай

Шелфтокеры

• «Акцiя»
• «Перша цiна»
• «3 по цене 2»
• «VARTO»
• Вигода
• Собственное производство
• Био-товары
Таблички в кассовой зоне
• Оформление кассовой защиты - «технический перерыв», «Не продаем алкоголь, сигареты лицам до 18 лет», «телефон горячей линии», «приглашаем на работу»
• Разделитель для кассы
• «Касса не обслуживает алкоголь»
• Разделитель покупок на кассе
• Нумерация касс
• Экспресс-касса

Другое
• Пакеты для покупателей - большой, средний, маленький - двухцветные, плотный цветной пакет, 2 размера бумажных пакетов для выпечки
• Дисконтная карта
• Пакеты для хлеба 2 вида – бумажный пакет, целлофановый пакет
• Знаки для завитринной зоны – скидка после 19-00, разделка рыбы бесплатно, приятного аппетита, можно пробовать
• Таблички в подсобные помещения
Требования к Brand-Book:
1. Руководство должно содержать полное описание материалов изготовления, технические характеристики, рекомендации к значению цветов по системе Pantone и принципы применения всех элементов.
2. Инструкция должна быть выполнена на русском языке. Все внутренние и внешние коммуникации – на украинском языке
3. Руководство должно быть выполнено в формате PDF и Corel Draw
4. Все материалы, содержащиеся в руководствах, должны быть выполнены в размерах, соответствующих требованиям к печати и изготовлению. Все макеты должны быть выполнены в слоях (с возможностью их изменения), все материалы должны быть детально расписаны в бренд-буке относительно их предметных характеристик – материал, цвет, размер, плотность, и тп, их характеристика должна соответствовать характеристике каталога
5. Brand-Book должен быть логичным, понятным инструментом, отвечающим и систематизирующим все вопросы, касающиеся запуска нового объекта

Конкуренты:
В разных регионах наша сеть конкурирует с разными сетями. Основные конкуренты: Сильпо, Билла, АТБ, Эко-маркет, Новус, Амстор
Целевая группа потребителей
Сегмент покупателей - средний, средний плюс
Benchmark
Billa, Spar (европейский), La Silpo, Edeka (Германия)
http://retaildesignblog.net/2013/07/08/moneni-spar-store-by-design-shop-manzini-swaziland/
http://retaildesignblog.net/2013/01/21/edeka-supermarket-dusseldorf-germany/
http://retaildesignblog.net/2012/01/10/longos-brother-fruit-market-by-watt-international-toronto/
В дизайне должны присутствовать яркие аппетитные фотографии, подчеркивающие натуральность продуктов и возбуждающих аппетит.
Цвета должны быть не синтетическими – в дизайне необходимо использовать натуральные, природные цвета – насыщенный оливковый, терракотовый, теплые оттенки оранжевого, насыщенный шоколадный, теплые тона бордового
VARUS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:13 pm

Re: Бриф на обновление интерьера и экстерьера сети VARUS

Сообщение VARUS » Вт мар 25, 2014 7:28 pm

Тендер
Для выбора агентства, которое осуществит весь комплекс работ, компания проводит тендер. Просим предоставить Ваше предложение на условиях участия в тендере.
По условиям участия в тендере, все компании должны предоставить предложение в виде MS Word или презентации, включая ценовое предложение.
В брифе вы найдете всю необходимую информацию о бренде и перечень материалов, которые необходимо подготовить
Для участия в тендере, необходимо предоставить:
• Описание опыта реализации Вашим агентством подобных проектов
• Описание проектной команды со стороны Агентства
• Описание Ваших подходов к решению поставленной задачи
• По одному визуальному концепту двух зон – овощи-фрукты и рыбный отдел
• Коммерческое предложение, включающее перечисленные работы 3D и графику – стоимость и сроки

Контактное лицо:
Директор департамента маркетинга - Огуряева Екатерина 066-549-111-0
e.oguryaeva@varus.ua
VARUS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:13 pm


Вернуться в Предлагаю работу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron