Бриф на обновление интерьера и экстерьера сети супермаркетов «VARUS» и разработку фирменного стиля
О компании:
VARUS – динамично развивающаяся сеть супермаркетов, которой владеет компания «Омега». Первый магазин сети открыт в 2003 году в Днепропетровске.
Сейчас сеть VARUS насчитывает 40 магазинов в Днепропетровске, Донецке, Кривом Роге, Запорожье, Павлограде, Днепродзержинске, Никополе, Марганце, Долинской, Першотравенске. Общая торговая площадь сети супермаркетов VARUS составляет более 44 000 квадратных метров. VARUS является якорным арендатором в ведущих торговых центрах в крупных городах Украины.
Ассортимент VARUS насчитывает 25 000 позиций продуктов питания и сопутствующих товаров. Ключевым преимуществом сети VARUS является собственное производство: выпечка хлеба, выпуск кондитерских изделий, рыбных и мясных продуктов - полуфабрикатов.
С января 2012 года сеть развивается в формате «магазин у дома». В днепропетровском регионе открыты 15 VARUS - маркетов; их средняя площадь - порядка 600 кв.м., ассортимент включает товары ежедневного спроса; в торговых точках также работают цеха собственного производства.
Официальный сайт Компании: varus.ua
Проблема:
1. В настоящее время стиль оформления супермаркетов VARUS требует обновления. Те решения, которые применялись в момент создания сети и открытия магазинов, устарели. В то же время, VARUS активно расширяется, мы выходим в новые регионы, открываем супермаркеты в ведущих торговых центрах в крупных городах Украины и наши магазины должны приобрести вид европейского супермаркета – с современным дизайном, выделенными зонами для отдельных групп товаров, узнаваемым собственным стилем
2. Многообразие форматов – супермаркеты под брендом VARUS имеют 4 формата в зависимости от торговой площади
формат 1 - более 2000 мкв
формат 2 - 1000-2000 мкв
формат 3 - 500-1000 мкв
формат 4 - менее 500 мкв
3. Нестандартные помещения. Большинство магазинов мы встраиваем в уже существующую конфигурацию помещения, поэтому нет единого стандарта торгового зала.
Мы должны получить набор элементов дизайна, который комплексно сможем применить как для больших супермаркетов, так и для магазинов формата «у дома», а также адаптировать дизайн к разным типам помещений (в зависимости от высоты потолка, конфигурации зала, особенностей фасада, и тп)
