Локация квеста – Одесса.
Должно быть не менее 10-ти заданий. Каждое предыдущее задание является подсказкой для решения последующего.
Решение задания это слово, комбинация цифр аббревиатура и т.д и т.п. которое сообщается координатору игры после чего становиться доступным новое задание.
Не требует присутствия в контрольных точках людей (координаторов квеста)
Не должен содержать (или содержать минимум) технических приспособлений (пещеру Алладина с раздвигающимися стенами реагирующими на кодовое слово придумывать не надо). Решения не сложные в реализации (например задание приводит к числу которое является радиочастотой на которой посредством азбуки морзе передается кодированное сообщение в отведенный промежуток времени)
Загадки в сценарии должены содержать величины поддающиеся легкой корректировке организаторами квеста (например: участника игры задание приводит на открытую местность где направление на юго-запад приводит участника к дому № 35/1 что является решением промежуточного задания)
Не должен содержать осязаемых вещей без которых невозможно дальнейшее продолжение игры другими участниками (ключ который открывает ячейку в случае нахождения его одним участником – для остальных игроков становиться невозможным продолжение игры)
На каждое задание должно быть не менее 10 подсказок упрощающих решение задачи по возрастанию.
Задание должно иметь ложные пути развития каждый из которых в свою очередь возвращает к заданию где было принято ложное решение.
Желащий принять участие в квесте должен иметь возможность подключиться к квесту в независимости от времени оставшегося до окончания квеста (т.е возможность пройти весь путь независимо от прохождения его другими участниками)
Должен охватывать наибольшее кол-во сфер деятельности (экономика, право, морское дело, психология, история, археология и т.д.)
Должен содержать Элементы квеста и геокешинга.
